Смелые, насыщенные цвета вернулись после многих лет спокойных бежевых оттенков.
В течение многих лет домовладельцы и их профессионалы в области недвижимости шли тонкой гранью между текущими тенденциями интерьера и выбирали нейтральную палитру, которая привлекает большинство потенциальных покупателей.
Если домовладелец выбрал богатый выбор цвета краски и другого декора, он рискнул заплатить цену во время перепродажи. Глянцевая красная столовая или фиолетовая спальня с обоями, возможно, даже отвергли потенциальных покупателей.
Но по мере того, как дизайнерские тенденции снова развивались, этот безопасный путь нейтральных бежевых, серых и белых привел к одинаковому утомительному сходству.
Когда самый знаменитый законодатель моды в стране, Pantone и несколько других производителей красок объявили, что их выбор цвета года 2020 — королевский темно-синий, пыльно-розовый и множество вариаций зеленого цвета, многие домовладельцы запрыгнули на яркий цветовой фургон.
Выбор представлял собой коллективное стремление к большей персонализации, происходящей в мире моды и дизайна. Нью-йоркский дизайнер Гидеон Мендельсон, чья компания Mendelson Group известна тем, что занимается цветовым оформлением, недавно построил желтую кухню для дома клиента.
«Она очень игривая и энергичная, ей нравится идея, что чем больше цветов, тем лучше».
А в Монтклер, штат Нью-Джерси, эксперт по цвету Эми Вакс, который помогает домовладельцам выбирать палитры, считает, что яркие цвета могут сделать дом более запоминающимся для его владельцев и потенциальных покупателей.
Тем не менее, загадка остается для тех, кто не уверен в смелости. Есть все еще законное беспокойство, что многие покупатели будут избегать яркости, несмотря на модность новых цветов. Итак, лучше ли использовать большие пространства ярких оттенков способами, которые являются бесплатными?
Или домовладельцы должны придерживаться нейтральных оттенков и добавить несколько смелых акцентов здесь и там? Вот советы, которые помогут вашим клиентам ориентироваться в сложных цветовых ландшафтах 2020 года.
Что в тренде?
Домовладельцы должны подходить к новым, более смелым цветам дизайна интерьера как к вдохновению, а не к палитре, чтобы рабски подражать всему дому. «Тенденции больше касаются дизайнеров HGTV и предоставляют идеи, а не заставляют всех точно следовать им», — говорит Мендельсон.
Хотя может показаться, что каждый год доминирует один цвет, особенно после того, как Институт Цвета Pantone представил свою концепцию цвета года более 20 лет назад, это не обязательно так. Цвет года представляет собой умный способ повлиять на выбор дизайна и рынка лакокрасочной продукции. После Pantone другие производители красок прыгнули на подножку.
Этот год ничем не отличается. Синий уже стал новой тенденцией в кухонных шкафах. Красочная техника также растет в популярности. Хотя они не заменяют более распространенные приборы из нержавеющей стали и белого цвета, все больше компаний предлагают красочные варианты для холодильников, кухонных плит и посудомоечных машин.
Бенжамин Мур вышел с пыльным розовым цветом года, Беар и Данн-Эдвардс рекламировали зелень, а Dacor сделала еще один шаг вперед благодаря своей системе, которая позволяет домовладельцам копировать любимые образцы цветов для своих приборов. Компания по производству винтажных приборов, предлагает широкий выбор оттенков ретро — желтый, розовый и бирюзовый.
Нейтральные точки по-прежнему важны.
В то время как смелые цвета получают всеобщую огранку, серые, бежевые и белые не исчезают полностью. «Это классика», — говорит дизайнер и блогер Лорел Берн. Элементы будут появляться в интерьерах, особенно на кухне. Белый по-прежнему остается самым популярным цветом корпуса, затем идет средняя древесина, затем серый. А нейтральные оттенки серого, белого и бежевого все еще очень популярны на стенах и в интерьерах.
Дизайнер Sharon Gosselin McCormick из Хартфорда, штат Коннектикут, говорит, что ее клиенты по-прежнему запрашивают нейтралы. А Тина Ноукс использует новые цвета года в выставочных залах, чтобы информировать клиентов о последних тенденциях, но большинство ее внутренних работ включает нейтральные цвета.
В некоторых случаях белый цвет можно рассматривать как одну из смелых цветовых тенденций 2020 года. Дженнифер Эймс, агент по продажам Engel & Volkers в Чикаго, говорит, что она видит, что больше домовладельцев предпочитают белый цвет, чем раньше. «Она очень современна, похожа на галерею и очень гибка в выборе украшений», — говорит она.
Нейтральные пары с яркими цветами.
Самым большим выводом из внутренних тенденций этого года является то, что нейтральные цвета чаще всего сочетаются с всплесками более ярких оттенков. Некоторые из нейтральных цветов краски даже имеют намек на основные тона, чтобы предложить счастливую золотую середину и некоторую свежесть.
Именно этот подход и использует новый веб-сайт для внутренней отделки интерьеров The Spruce из Нью-Йорка. «Мы думаем, что серые и бежевые цвета всегда будут обладать стойкостью, но наши краски имеют намеки на яркие оттенки», — говорит Мелани Берлиет, генеральный директор компании. «Они менее традиционны, чем бежевые или серые, и чувствуют себя немного более современно, но не слишком экспериментально».
Valspar также пошел в этом направлении со своими 12 цветами года. Вдохновленная природой, палитра включает в себя множество пыльных, приглушенных оттенков, которые являются тонкими и очень пригодными для жизни, говорит Сью Ким, менеджер по маркетингу цвета компании.
вообще первый раз слышу про какой то институт цвета
ну вы серьезно? в каком веке живете
полезная статья как раз разбираюсь с цветами в доме