В Академии искусств Крэнбрука прошел виртуальный фестиваль дизайна, на котором работа девяти студентов-дизайнеров выражает потребности человека в мебели и изделиях.
Представленные проекты были разработаны в рамках курса по 3D-дизайну, целью которого является «изучение потребностей человека, выраженных через мебель и продукты, с которыми мы живем».
Утверждение курса гласит:
«Отдел 3D дизайна в Академии художеств Cranbrook — это экспериментальная лаборатория для изучения потребностей человека, выраженная в мебели и продукции, с которой мы живем. Посредством процесса опроса, создания и обсуждения наши выпускники разрабатывают широкую критическую основу для оценки дизайна.«
«Программа затрагивает контекст промышленного производства и изящного дизайна, находящегося на стыке дизайна, изобразительного искусства и ремесла. Отобранные работы, представленные здесь, представляют собой исследование нашего выпускного класса из девяти студентов 2020 года».
Свет — это то, чем мы всегда пользуемся, но редко останавливаемся, чтобы думать — мы видим это просто как момент яркости.
«Как только роль света начинает меняться в наших умах, мы можем видеть наш мир по-другому, как будто через совершенно новый объектив. Свет и тень всегда с нами, нравится вам это или нет. Будь искренним, будь нежным.»
«Моя работа исследует отношения между хаосом и порядком. Я вдохновлен природными силами, биомимикой и устойчивостью. Я использовал ручной экструзионный пистолет для превращения переработанного пластика в органические формы, похожие на деревья и кораллы, с целью создания объектов, которые вызывают разговоры о существенности, процессе и форме.
«Мой процесс — не решение кризиса пластического загрязнения, а повышение осведомленности. Объекты напоминают природу, но имеют элемент функции, ссылаясь на «полезные» пластиковые объекты. Я стремлюсь создать работу, которая подражает природным структурам и заставляет зрителей подвергать сомнению материалы и процессы, которые используются».
«Earth Online — это концептуальный дизайн, который критически смотрит на грань между« реальной жизнью »и онлайн-играми. Он состоит из погружного устройства на голове, камеры, электронного контроллера мышц и других модульных компонентов.
«В этом случае пользователи наблюдают за собой через камеру за головой, как будто играют в MMORPG (многопользовательская ролевая онлайн-игра). Они могут контролировать свои физические действия, нажимая виртуальные кнопки.
«Концепция объединяет игры и реальный мир с использованием перспективы от третьего лица, позволяющей пользователям объективно видеть себя, преобразовывать некоторые из своих действий в нажатия кнопок и преобразовывать информацию о статусе пользователя в значения точки попадания, опыта и репутации».
«Кресло-клипса изготовлено из кованой латуни ручной резки и латунной спинки, сваренной тигром. Подушка изготовлена из пены высокой плотности, обтянута шерстью с ручной стяжкой.
«Каждая сторона кубической подушки различна и может быть вынута из ее медного основания, чтобы изменить ориентацию дисплея».
«Растя между морем и городом, я очарован приливными бассейнами и пластиковыми отходами, которые переносятся через них с каждой волной.
«С помощью различных средств массовой информации я стремлюсь создавать объекты, которые требуют использования и исследования, воплощая концепции идентичности, насилия, отвращения и странностей. От биоморфологии до гугл-глаз и всего, что между ними, я продолжаю ориентироваться в сферах своего воображения с помощью юмора, изучения процесса и усердия, чтобы учиться на ошибках».
«Моя работа исследует причудливые формы и отражает позитивные ценности, найденные в фантастических повествованиях. Даже самые простые, детские сказки представляют более обнадеживающий мир, чем тот, в котором мы живем.
«Эти другие миры не существуют в нашем материальном мире, но это не значит, что они не реальны. Если они не настоящие, как взрослые часто говорят детям, откуда берутся ценности и вся позитивная энергия?»
«Моя работа направлена на создание новых объектных систем, которые охватывают как наше, человеческое понимание их, так и опыт объекта обитания в этих структурах. Некоторые из этих экспериментов по структурному проектированию исследуют «промежуточность» объектов с точки зрения их ценности как функциональной мебели и как объектов, которые могут обладать собственным агентством.
«В целом, моя работа связана с языком судов и коммунальных систем в попытке переопределить их роль в постоянно меняющемся внутреннем ландшафте. С конечными применениями, начиная от настольных сосудов и заканчивая полноразмерными неоднозначными формами, которые потенциально могут быть низкими столами, все мои объекты используют смесь двух традиционных материалов — дерева и керамики».
«Кайл Джозеф — дизайнер из Майами, штат Флорида, и в настоящее время живет в Детройте, штат Мичиган.
непонятное для меня искусство
современное искусство оставляет желать лучшего
выглядит интересно